Microsoft витает в облаках

Microsoft витает в облаках 08.04.2013
В начале апреля корпорация Microsoft устроила презентацию, на которой была представлена облачная версия клиентского приложения Microsoft Office. Название этой версии – Office 365. Эта облачная версия известной клиентской программы будет распространяться по временной подписке.

Клиенты смогут подписаться на Office 365 либо сразу на целый год, либо вначале оформить получение доступа на один месяц, а затем, по мере надобности, продлевать подписку. Стоимость подписки зависит от той версии Office 365, на которую будет оформлена лицензия. Таких версий существует несколько: Home Premium, Small Business Premium, Midsize Business. Каждая версия, кроме Home Premium, может быть установлена только на один компьютер. Версию Home Premium можно устанавливать на пять компьютеров одновременно.

Причиной создания облачной версии Microsoft Office является высокая стоимость лицензионных дисков с полным пакетом этого самого популярного не сегодняшний день офисного приложения. Скорее всего, организовывая онлайновый доступ к своему продукту, Microsoft хочет привлечь клиентов возможностью пользоваться своей программой как бы в рассрочку. Но, по мнению аналитиков, такой ход вряд ли будет удачным. Да, годовая подписка на Office 365 стоит почти в четыре раза ниже, чем стационарная установка лицензионного приложения, но если клиент предполагает пользоваться программой в течение большего промежутка времени, смысла в переходе на облака нет. К тому же, всегда можно установить гораздо более дешёвую пиратскую версию Microsoft Office и навсегда избавиться от, иногда излишней, навязчивости облачного сервиса, а так же неудобств, которые возникнут сразу после окончания срока лицензии.

Второй аргумент в пользу мнения аналитиков заключается в том, что Office 365 работает на платформе Windows, для Android существует только веб-версия, которая, к тому же, по отзывам, часто, даёт сбои во время работы. А последние данные IDC свидетельствуют, что на базе Windows Phone/ Windows Mobile работает только 2,5% смартфонов и планшетов, владельцы которых как раз и являются целевой группой облачных сервисов. Остальные 87,6 % этих устройств работает на платформе Android и iOS. Поэтому, упорно храня верность Windows, Microsoft теряет основную массу потенциальных потребителей своего продукта в онлайновом пространстве Интернета, которые перепрыгнули с Windows на другие платформы.

Купить подписку на новый офис вы можете у нас!!!