Почему Касперский не обновляет антивирусные базы?

Иногда у пользователей Kaspersky Internet Security возникает вопрос, чем объясняются проблемы с обновлением антивирусных баз. Однозначно ответить на данный вопрос невозможно. При появлении проблемы следует обратиться в службу технической поддержки «Лаборатории Касперского». В качестве возможных причин называются несколько основных: действующий или неправильно удаленный антивирус другого производителя, отсутствие опции обновления в вашей версии антивируса, наличие у вас нелицензионной версии антивируса Касперского, наличие на компьютере вируса, блокирующего сетевые подключения (редко). Первую причину можно устранить, используя специальную утилиту для полного удаления программ. Если вы используете демо-версию продукта или действие версии ограничено по времени, для организации эффективной работы приложения следует приобрести полную версию (и при желании установить автоматическое обновление). То же самое следует сделать и для устранения третьей причины.